Цифровые неудачники: почему диджитал-трансформации заканчиваются провалом | Большие Идеи

・ Управление инновациями

Цифровые неудачники: почему диджитал-трансформации
заканчиваются провалом

Из-за чего компании терпят неудачи в цифровой трансформации и как этого избежать

Авторы: Николай Верховский , Станислав Соболев

Цифровые неудачники: почему диджитал-трансформации заканчиваются провалом
Фото: Carlos Muza / Unsplash

читайте также

Юваль Ной Харари: «Главная опасность сейчас — это не вирус»

Алексей Учитель: «Мотивация всегда одна — сыграть на пределе возможностей»

Дмитрий Фалалеев

Когда поперчить стоит, а когда нет

Бергер Иона,  Чен Зое

Как сообщать неприятные новости

Лесли Джон,  Хайди Лью,  Хейли Бланден

Цифровая трансформация стала в 2019 году проблемой номер один для руководителей высшего звена. 70% цифровых инициатив по-прежнему не достигают своих целей, и это часто приводит к многомиллиардным потерям. Опыт крупных компаний также показывает, что наступило разочарование в цифровизации:

  • В 2014 году Nike сократила финансирование цифровой трансформации вдвое, прекратив выпуск трекера активности Nike + Fuelband, а также некоторых других инновационных продуктов;

  • Procter & Gamble хотела стать «самой цифровой компанией на планете» в 2012 году, но столкнулась с проблемами роста в сложной экономической ситуации и решила сократить на 30% бюджет цифровых проектов;

  • Burberry объявил себя лучшим в мире цифровым брендом класса люкс, но после первого успеха цифровые инициативы компании показали неоднозначные результаты;

  • Ford инвестировал значительные суммы в цифровые проекты, но биржевые котировки компании стали падать из-за проблем с ценами и качеством в других ее подразделениях. В итоге производитель решил вернуться к традиционным способам повышения операционной эффективности.