Конкурс для сотрудников компании Sun InBev | Большие Идеи

・ Пост-релизы

Конкурс для сотрудников компании
Sun InBev

Конкурс для сотрудников компании Sun InBev

читайте также

«Люди пытаются понять, как реагировать»

Как понять, ту ли проблему вы решаете

Томас Уэделл-Уэделлсборг

Как вам поможет эмоциональный интеллект

Дэниел Гоулман,  Ричард Бояцис,  Энни Макки

Под влиянием

Анна Натитник

В апреле 2010 года журнал «Harvard Business Review – Россия» при партнерстве с компанией Sun InBev провели конкурс для сотрудников компании по решению бизнес- задачи из рубрики «Ситуация».

Целью данного проекта была предоставить сотрудникам компании Sun InBev возможность представить себя на месте главного героя, Пиера Свенсона, посмотреть его глазами на создавшуюся ситуацию в компании и предложить свой вариант развития событий, а также посоревноваться друг с другом в предоставленных решениях.

По итогам конкурса 17 участников получили от редакции и компании Sun InBev годовую подписку на журнал «Harvard Business Review — Россия».

Благодарим всех участников конкурса за интерес проявленный к проекту и высокий уровень ответов.

* С работами победителей вы можете ознакомиться, скачав pdf-файл ЗДЕСЬ