Командная игра: что нужно знать руководителю | Большие Идеи

・ Управление персоналом
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Командная игра: что нужно
знать руководителю

Семь статей о командной работе

Командная игра: что нужно знать руководителю

читайте также

Четыре этапа внедрения ИИ

Артем Макеенок

Всё плохо? Ничего (вообще ничего!) не делайте

Питер Брегман

Пенсионер поневоле

Ирина Пешкова

Как политическая и экономическая свободы связаны между собой: отрывок из книги Милтона Фридмана

Милтон Фридман

От редакции. Каждому руководителю нужна полноценная команда: ее участники должны быть на своем месте, хорошо выполнять свою работу и усиливать друг друга. Однако наладить такое взаимодействие непросто. Как распределить полномочия и обязанности? Должен ли у команды быть постоянный лидер? Что делать, если часть сотрудников ходит в офис, а остальные трудятся дома? Предлагаем вашему вниманию семь интересных статей о принципах командной работы из архива Harvard Business Review Россия.

Химия команды: четыре типа сотрудников, которые есть в каждом коллективе

Частая причина неэффективной работы коллектива — неумение руководства учитывать различия в подходе разных типов людей к выполнению задач. Deloitte разработала новую классификацию командных ролей, взяв за основу исследования нейробиолога Хелен Фишер. Система включает в себя четыре типа сотрудников в зависимости от их стиля работы и способов достижения целей. Каждый из этих четырех типов - пионер, страж, драйвер и интегратор - обладает уникальным потенциалом, однако их непохожесть может вызывать конфликты. Авторы объясняют, как использовать преимущества когнитивного разнообразия и объединять людей в коллектив. Чтобы команда работала продуктивно, руководитель должен притянуть противоположности, дать слово меньшинству и уделить внимание ранимым интровертам. Читать статью