читайте также
От редакции. Каждому руководителю нужна полноценная команда: ее участники должны быть на своем месте, хорошо выполнять свою работу и усиливать друг друга. Однако наладить такое взаимодействие непросто. Как распределить полномочия и обязанности? Должен ли у команды быть постоянный лидер? Что делать, если часть сотрудников ходит в офис, а остальные трудятся дома? Предлагаем вашему вниманию семь интересных статей о принципах командной работы из архива Harvard Business Review Россия.
Химия команды: четыре типа сотрудников, которые есть в каждом коллективе
Частая причина неэффективной работы коллектива — неумение руководства учитывать различия в подходе разных типов людей к выполнению задач. Deloitte разработала новую классификацию командных ролей, взяв за основу исследования нейробиолога Хелен Фишер. Система включает в себя четыре типа сотрудников в зависимости от их стиля работы и способов достижения целей. Каждый из этих четырех типов - пионер, страж, драйвер и интегратор - обладает уникальным потенциалом, однако их непохожесть может вызывать конфликты. Авторы объясняют, как использовать преимущества когнитивного разнообразия и объединять людей в коллектив. Чтобы команда работала продуктивно, руководитель должен притянуть противоположности, дать слово меньшинству и уделить внимание ранимым интровертам. Читать статью